Дорожно-транспортное и железнодорожное строительство в городе Москве и Московской области в 2016-2020гг.

Дорожно-транспортное и железнодорожное строительство в городе Москве и Московской области в 2016-2020гг. 18.02.2016

Дорожно-транспортное и железнодорожное строительство в городе Москве и Московской области в 2016-2020гг.

Транспортное строительство является одним из приоритетных направлений развития для города Москвы и области начиная с 2011 года и останется таковым до конца 2018 года (максимальные плановые сроки завершения работ по наиболее крупным проектам). 

В 2014-2015гг. началась реализация множества крупных и масштабных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, малых колец железной дороги (в г.Москва и Московской области), четвертого транспортного кольца, вылетных магистралей и транспортных развязок. За период 2015-2018гг. по данному направлению в целом планируется потратить около 600 млрд. рублей.

Дорожно-транспортное строительство в Москве и области (направление «Транспортное строительство»)


Установленные приоритеты в адресной инвестиционной программе сохранятся до 2020 года, даже с учетом сокращения в конце января 2016 года первоначальных бюджетов на треть.

·         2014 год - 77,3 млрд.руб.: построено и реконструировано 84,7 км автомобильных дорог

·         2015 год - 80,6 млрд.руб.: построено и реконструировано 84,7 км автомобильных дорог

·         2016 год - 73,8 млрд.руб.: в планах ввод 90 км автомобильных дорог.


В период до 2020 года на строительство и реконструкцию 280 км автомобильных дорог планируется потратить из федерального бюджета 97 млрд.руб. На плановый ремонт и содержание автомобильных дорог из бюджета  выделено 249 млрд. руб.

Новые перспективные объекты в дорожно-транспортном строительстве на 2016-2018гг.: территория Завода им.Лихачева (ЗИЛ) и Мневниковской поймы, Северо-Восточная хорда от Открытого до Ярославского шоссе, Северо-Западная хорда, Южная рокада и участок Калужского шоссе в Новой Москве.


Железнодорожное строительство (развитие Московского железнодорожного узла)


Согласно Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла за период 2015-2020гг. на строительство и реконструкцию 200 км  железнодорожных путей планируется израсходовать:

·         74 млрд.руб. – на завершение реконструкции Малого кольца железной дороги;

·         172 млрд.руб. – на реконструкцию и развитие Большого кольца железной дороги

 

В 2016 году правительство города Москвы планирует полностью завершить строительно-монтажные работы по реконструкции 54 км Малого кольца железной дороги и открыть движение электричек. Будет открыта 31 новая станция, в том числе 19 станций в составе транспортно-пересадочных узлов.


Новая железнодорожная пассажирская инфраструктура будет интегрирована в городскую систему общественного пассажирского транспорта. Новые современные транспортно-пересадочные узлы ТПУ обеспечат максимально удобную пересадку на другие виды общественного транспорта.


В продолжение программы развития железнодорожного общественного транспорта в Московской области  планируется проведение реконструкции ключевых станций и строительство новых путей. В настоящее время работы находятся в стадии проектирования.

 

Современное дорожно-транспортное строительство - это не только ответственная деятельность, которая требует соблюдения норм и наличия разрешительной документации. Проекты по реконструкции и новому строительству железнодорожных станций включают создание необходимой инфраструктуры: обновление, ремонт и прокладку современных инженерных коммуникаций (систем водоотвода, кабельных линий, теплотрасс); благоустройство прилегающих территорий.

Для сохранения первоначальных эксплуатационных качеств дорожного полотна необходимо тщательное соблюдение строительных норм и использование качественных строительных материалов.

Обустройство систем водоотвода в дорожно-транспортном строительстве происходит на втором этапе строительства: сразу после подготовки и выравнивания участка. Системы водоотвода защищают основу дороги – земляное покрытие или насыпь от вымывания грунтовыми водами или атмосферными осадками. 


Для снижения уровня влажности на участке и защиты грунта от разрушения обустраивают дренажные системы разных конструкционных особенностей. Водоотводные лотки из железобетона подходят для дренажа на любых объектах, абсолютно гладкие стенки железобетонных водоотводных лотков помогают более эффективному водоотведению и способны самоочищаться. Они не разрушаются под действием реагентов и отличаются хорошей устойчивостью к образованию коррозии, заиливанию и засорам.


Читать подробнее про виды дренажных и водоотводных инженерных сооружений.


При подготовке материала использованы данные http://budget.mos.ru/,  http://mkmzd.ru/




Возврат к списку

Наши клиенты
Ваша заявка принята Номер заявки Наш менежер свяжется с вами по телефону указанному в форме завяки Закрыть
Заказ товара
Срок поставки товара и общая сумма заказа будут указаны в коммерческом предложении
Количество*
Имя, фамилия*
Email*
Телефон*
Комментарий к заказу
Введите код*